Уважаемые родители!
С 1 февраля 2018 года начинается прием заявлений для зачисления детей в первые классы школ города. Для обеспечения большей открытости и доступности по решению Правительства РФ списки будущих первоклассников будут формироваться ТОЛЬКО в электронном варианте в специальной защищенной автоматизированной системе «Е-услуги. Образование».
Способы подачи заявления в первые классы:
1. Вы можете обратиться в школу с документами, где Ваше заявление внесет в систему ответственный специалист.
2. Вы можете подать заявление самостоятельно через Интернет в открытой для родителей публичной части портала «Е-услуги. Образования» https://edu.egov66.ru/, выбрав муниципалитет МО город Алапаевск. Выбрать необходимо класс «1_новый_01.09.2018» (во всех школах наименование класса нового набора одинаково. За Вами автоматически в системе временно закрепляется место в очереди. В течение 4 дней Вы должны подойти в школу с документами и после сверки данных место в очереди подтверждается. Если Вы не принесли документы для сверки в течение 4 дней, Вы выбываете из очереди, но имеете право снова подать заявление. Обратите внимание, когда ставите свою подпись на печатной форме вашего заявления: в графе «Статус» должно быть указано «очередник». Только такое заявление имеет силу. Решение о зачислении вашего ребенка в школу принимается в течение 7 дней, но не более. По истечении данного срока должен быть издан приказ о зачислении вашего ребенка в первый класс школы или дан мотивированный отказ.
3. Вы можете подать заявление самостоятельно через Ваш личный кабинет на портале государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/.За Вами автоматически в системе временно закрепляется место в очереди. В течение 4 дней Вы должны подойти в школу с документами и после сверки данных место в очереди подтверждается. Если Вы не принесли документы для сверки в течение 4 дней, Вы выбываете из очереди, но имеете право снова подать заявление.
ВАЖНО! При подаче заявления в первый класс через порталы
заявитель должен в течение 4 рабочих дней предоставить оригиналы в школу, окончательная регистрация заявления происходит в день обращения в школу.
4. Вы можете подать заявление через МФЦ. Вы подаете заявление в МФЦ в бумажном варианте, специалист МФЦ доставляет сформированный пакет документов в школу, а специалист школы внесет Ваше заявление в систему.
Более подробно ознакомиться с информацией вы можете на сайте Управления образования МО город Алапаевск http://alapaevskuo.edusite.ru/index4.4.html
Памятка "КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС"